Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Проблемы определения субъектов платы за негативное воздействие

Действующая система нормативно-правового регулирования платы за негативное воздействие не содержит четкого перечня субъектов платы за негативное воздействие (далее - плательщики). В Федеральном законе "Об охране окружающей среды" лишь косвенно упоминается о плательщиках как о субъектах хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. Более точные пределы действия правового механизма платы за негативное воздействие по кругу лиц обозначены в Порядке определения платы и ее предельных размеров (Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием). В развитие приведенной нормы Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды устанавливают, что плата взимается с предприятий, учреждений, организаций и других юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая совместные предприятия с участием иностранных юридических лиц, и граждан, которым предоставлено право ведения производственно-хозяйственной деятельности на территории РФ. Следует отметить несогласованность, а в некоторых случаях - противоречивость норм Федерального закона "Об охране окружающей среды", определяющих субъектов платы за негативное воздействие, а также конкретизирующих данные нормы в массиве подзаконного регулирования, и положений иных законодательных актов, регулирующих отдельные виды платы за негативное воздействие. Так, в соответствии с Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха" плата за выбросы вредных веществ в атмосферный воздух взимается с физических и юридических лиц, а согласно Федеральному закону "Об отходах производства и потребления" плата за размещение отходов взимается с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ни один из перечисленных актов не содержит ясной нормы, устанавливающей четкий, непротиворечивый и единообразный перечень обязанных субъектов. Следует отметить, однако, что на уровне нормативного закрепления отчетной документации по плате за негативное воздействие проблема определения плательщиков может выглядеть якобы решенной. Так, форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядок ее заполнения, утвержденные приказом Ростехнадзора от 23 мая 2006 г. N 459, предусматривают возможность заполнения данной отчетной документации лишь тремя категориями плательщиков: 1) российской организацией; 2) иностранной организацией; 3) иностранным физическим лицом. Несмотря на то что такое "видение" обязанных субъектов по плате за негативное воздействие соответствует буквальному прочтению п. 1 Порядка определения платы, не вполне понятны причины и основания для дискриминации иностранных физических лиц при возложении на них обязанностей по плате за негативное воздействие и освобождения от таких обязанностей российских физических лиц, в том числе российских индивидуальных предпринимателей, которые в действительности могут приносить существенный вред окружающей среде различными видами хозяйственной деятельности. Представляется, что простое перечисление плательщиков в п. 1 Порядка определения платы не может рассматриваться в качестве нормы, должным образом устанавливающей перечень субъектов платы за негативное воздействие. Логическое толкование данной нормы не позволяет безусловно исключить российских физических лиц из круга обязанных субъектов, поскольку ключевую смысловую нагрузку в ней несет привязка к объекту экологических платежей. Таким образом, отсутствие единого, четкого и непротиворечивого перечня плательщиков экологических платежей приводит к возникновению ситуации правовой неопределенности, что не вполне согласуется с целями платы за негативное воздействие, а также общими принципами установления и взимания фискальных платежей.

Похожие работы: